Готовность к вызову. Компания уделяет много сил и средств на развитие персонала. Поэтому сотрудники с удовольствием осваивают новые участки работы внутри своего отдела. В рамках программы «Заместитель» можно попробовать роль своего руководителя. Также есть возможность перехода в другие отделы, роста по вертикали и горизонтали. Если вы готовы пробовать, приходите к нам.
Ориентация на клиента. Мы трепетно относимся к тем, кто помогает нам добиваться наших общих целей. Наши клиенты и партнеры достойны должного внимания к себе, делового подхода, честности и открытости. То же относится и к внутренним клиентам, т.е. к коллегам. Внимание к коллегам, взаимопомощь помогает нам добиваться больших результатов, что возможно в команде. Это закреплено и в соответствующей ценности – Работа в команде. Если вы интроверт, предпочитаете работать в тишине, в отдельном кабинете, это не значит, что вы – не командный игрок. Если у вас «болит душа» за общее дело, вы с удовольствием отзываетесь на просьбу – мы рады вас видеть в нашем дружном коллективе.
Также у нас есть ценность – ориентация на результат. В нашей компании это означает не только фокус на конечном результате, но и тщательный анализ всех текущих процессов, взвешенные решения, мониторинг промежуточных результатов. Все это позволяет нам качественно выполнять свою работу и нести ответственность за результат. Весьма важно, что кроме активности кандидат должен показать и свою гибкость, выдержку, готовность изменить курс, если поменялись обстоятельства.
Уважение. Соблюдение этой компетенции очень важно для сохранения дружественной обстановки в коллективе. Мы называем друг друга на «ты». При этом внутренне каждый ощущает свою значимость, ценность своего вклада. Наши руководители с удовольствием учатся у своих подчиненных, а не только на тренингах и в университетах. В офисе часто слышится смех, ведь мы очень ценим людей с юмором.
Этичный бизнес. Равно, как и компания, каждый сотрудник соблюдает принцип отсутствия дискриминации, где люди оцениваются по их делам, а не по внешним факторам. Также этичный бизнес предполагает, что сотрудник добивается успехов своим трудом, соблюдая все существующие в РФ законы.
Наши культурные якоря разрабатывались, исходя из растущих потребностей бизнеса и из выделения тех сильных сторон, на которые мы всегда опирались в достижении самых амбициозных целей.
Мы с удовольствием делимся ими, Вы можете узнать или даже почувствовать, как нам работается в Сентисс:
В нашей компании кандидаты на любую должность проходят в среднем 3 интервью: с сотрудником отдела персонала, с непосредственным руководителем, с вышестоящим руководителем. На руководящие позиции мы даем тест на определение лидерских и менеджерских качеств.
Дисциплина для нас важна, она позволяет планировать и во многих ситуациях повышает производительность путем экономии времени. Поэтому просим наших кандидатов не опаздывать. Лучше прийти заранее, мы вас уютно разместим и предложим заполнить анкету, которая дает дополнительную информацию, не всегда входящую в резюме. Это сэкономит и наше, и ваше время на интервью.
Sentiss предоставляет возможности карьерного роста и развития. При возникновении вакансий в первую очередь мы рассматриваем внутренних кандидатов. Часто мы отдаем преимущество нашим сотрудникам, для которых открытая позиция – амбициозная задача и значительный рост, даже в случае, если внешние кандидаты обладают лучшим опытом работы.
Каждый сотрудник ежегодно совместно с непосредственным руководителем составляет индивидуальный план развития, который не только учитывает желания сотрудника в области профессиональных интересов, но и включает необходимые действия по достижению этих целей. Сюда входит и наставничество, коучинг, повышение квалификации и обучение.
Помимо этого, в компании также действуют корпоративные развивающие программы, которые включают не только бизнес-ориентацию, но и личностный рост. В качестве внешних тренеров мы привлекаем профессионалов в конкретных областях знаний, людей, готовых помочь в развитии индивидуальных поведенческих компетенций. В этом нам помогают психологи и бизнес-коучеры.
Страхование. Все сотрудники компании Sentiss получают полис Добровольного Медицинского Страхования.
Программы включают амбулаторное лечение, стоматологическую помощь и госпитализацию.
Также сотрудники страхуются по следующим рискам: cтрахование жизни, несчастных случаев и заболеваний, страхование в поездках.
Дотации. Все сотрудники получают дотацию на питание.
Дополнительные льготы. Все сотрудники имеют возможность взять дополнительно оплачиваемый отпуск — 2 дня в любой момент в течение года. После 3 лет работы в компании начинает действовать кафетерия-план. С каждым годом работы в компании сумма увеличивается. Как в кафетерии можно выбрать, на что ее потратить, как правило это здоровье, фитнесс, обучение или поездки.
Материальная помощь в важные моменты жизни.
Премии. Полугодовые премии для сотрудников офиса, ежеквартальная для сотрудников отдела продвижения, полугодовая для менеджеров отдела продвижения.
В нашей компании всегда рады новым людям, которые хотят расти и развиваться. Даже если вы не нашли на сайте подходящей вакансии, пришлите нам свое резюме на адрес sentiss@sentiss.ru, при появлении вакансии, соответствующей вашему опыту, мы свяжемся с вами.
В первую очередь подготовьте себя к тому, что вас ждет беседа. Это означает, что после этапа интервью, где работодатель задает много разных вопросов, наступит часть, где вам будет предоставлена возможность задать свои вопросы. Поэтому их лучше подготовить, даже записать.
Главное правило – говорить правду. Не старайтесь приукрасить себя или придать значимость своему предыдущему опыту. Вы вряд ли угадаете, какой ответ будет по душе какому руководителю.
Также очень важно на интервью открыто отвечать про свой характер, мы приветствуем разных людей, а не только лидеров. Главное – это порядочность, мотивация познавать и менять себя и чувство юмора. Многие кандидаты побеждали в полуфинале именно из-за него.
Нажимая кнопку «отправить» даю свое согласие ООО «Сентисс Рус» на обработку всех персональных данных, содержащихся в резюме и направленном сообщении.
Политика по Персональным данным'